Горячее питание

11.11.2020

    11 ноября 2020 года в МБОУ «СОШ №2 с.п. Горагорское» исполняющим обязанности директора школы Батталовым М.У. совместно с социальным педагогом Усмановой Л.С. была проведена внеплановая проверка в столовой.

  Цель проверки:- организация питания учащихся,- наличие нормативно – правовой базы по организации питания,- санитарное состояние столовой.В ходе проверки  выявлено следующее:

  В школе разработан пакет нормативных документов: издан приказ об организации питания (приказ  №39 от 01.09.2020). В приказе ответственным за организацию питания от администрации назначена Азизова З.М.; определен состав бракеражной комиссии; определены обязанности классных руководителей ( приказ №69 от 01.09.2020г.)

  Питание учащихся осуществляется во время 1-ой, 2-ой, 3-ей и 4-ой перемены. За каждым классом закреплены столы. В школе составлен график дежурства классов и учителей по школе, в том числе по столовой. В школе организовано дежурство по столовой учителями школы.  Раздача блюд начинается за 5 – 7 минут до звонка на перемену. Все классы приходят в столовую организованно, в сопровождении учителя по расписанию.Проверка также показала, что на момент проверки горячим питанием охвачено 100% учащихся.

  Столовая школы оснащена необходимым производственным оборудованием и посудой. В обеденном зале, рассчитанном на 60 человек уютно и чисто. Санитарное состояние соответствует санитарным нормам. Документация в порядке. В столовой имеется стенд, где каждый участник образовательного процесса может найти информацию о составе бракеражной комиссии, ежедневном меню, плакаты о правильном питании и правилах поведения за столом. Ежедневно ведется бракеражный журнал. Медицинская книжка повара соответствуют требованиям нормативных документов.

  Выводы:Отмечается положительная работа школы по организации питания.

  Отмечается положительная работа повара по соблюдению санитарно – гигиенических условий.